Вопросы и ответы


 

Скажите, есть ли у вашего интернет-магазина шоурум, где я могла бы посмотреть товары вживую?

     — К сожалению, в настоящее время шоурума у нас нет. Но вы можете быть уверены, что если вам что-то не подойдёт, то вы можете вернуть товар курьеру во время доставки.  

 

Можно ли посмотреть товары в пункте самовывоза?

     — Дело в том, что в пункте самовывоза товар лежит в упаковке и готовый к отгрузке. Это склад и посмотреть выставочные образцы невозможно.

 

Если товар не понравится, как можно его вернуть?

     — Когда приедет курьер, вы можете посмотреть покупку и вернуть ее сразу.

Если товар качественный, нужно будет оплатить стоимость доставки. Если же вы найдете нарушения в качестве, доставка будет для вас полностью бесплатной. А с нас – подарок за беспокойство.

     — Если же в процессе использования выявятся нарушения в качестве, мы оплатим ремонт в сервисных центрах или примем такой товар обратно при их отсутствии. Подробнее смотрите здесь.

 

Есть ли на товары гарантия?

     — На все наши товары есть сертификаты и гарантия качества, а также гарантийный срок обслуживания. Подробнее о гарантиях брендов вы можете посмотреть на страничках товаров во вкладке Производитель.

 

Как работает служба доставки?

     — Служба доставки работает 7 дней в неделю с 9.00 до 19.00.  

 

Как можно оплатить покупку?

     — Вы можете рассчитаться наличными или картой курьеру. При оплате картой необходимо указать это в комментариях к заказу и мы отправим водителя с терминалом.  

 

Если у вас всё еще остались вопросы - мы будем рады ответить на них.
Пишите нам - info@mishka-boo.ru